ЯР
запчасти

Возврат

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат - 10 ( десять ) календарных дней с момента получения товара. После 10 ( десяти )  календарных дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Срок поступления товара на склад поставщика

Товар должен быть получен на наш склад в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подтверждения заявки.

Условия возврата товара с пометкой "Возврат не возможен"

Товар данной группы может быть принят на возврат только в следующих случаях:
-пересорт (вложение не соответсвует упаковке)
-брак
-некомплект
В остальных случаях возврат мало возможен, и рассматриваются индивидуально.

Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутсвие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства,  пломбы, фабричные ярлычки. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.

Целостность изделий и их комплектация должны проверятся Вами при получении детали, а, при обнаружении дефектов, изделия должны возврощаться в тот же день с пометкой в накладной. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.

При возврате товара надлежащего качества, ошибочно подобранного клиентом, может взыматься комиссия (рассматривается индивидуально)

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции официального дилера соответсвуещего производителя.

Бракованный товар

Бракованный товара принимается без комиссии.
Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, молдинги и т.п.) принимабтся только в момент передачи товара.

В случае возможности восстанавительного ремонта товара производится уценка, иначе - возврат.

Для возврата деталей недадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы: Заказ наряд, оформленный СТО, об установке товара на автомобиль с указанием VIN автомобиля; марка и модель автомобиля; дата проведения работ; перечень выполненых работ; название установленного товара с указанием каталожного номера; пробег на момент проведения работ. Акт выполненых работ с платежным документом; Сертификат соответсвия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложения к сертификату.

Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием: VIN автомобиля; марка и модель автомобиля, дата проведения дефектовки; перечень выполненых работ, необходимых для дефектовки товар; название дефектного товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера; пробег автомобиля на момент проведения дефектовки. В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к товару, вследствии чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля

Схема возврата

Все заявки на возврат принимаются только на почту yarzapchasty@gmail.com в соответсвии с правилами заполнения заявки на возврат.

После рассмотрения заявки поставщиком, клиент ( по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

При положительном рассмотрении заявки поставщиком на возврат товара на огворенных условиях, должен быть получен на склад поставщика в течении 3 ( трех ) дней с даты подтверждения заявки.

За товар отправленный без согласования с поставщиком, или без подтверждения по заявке на возврат - мы ответственности не несем.

После поступления товара на склад производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактических полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чем клиент будет проинформирован.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 5-21 рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком.

Правила заполнения заявки на возврат

В теме письма необходимо указать название организации и ФИО клиента.

В теме письма обязательно указывается следующая информация:
-производитель и каталожный номер детали
-количество
-дата когда был получен товар
-подробное описания причины возврата ( причины, описанные одним словом " некондиция, некомплект, пересорт и т.д рассматриваться не будут)
-Разборчивые, читаемые фотографии запчасти ( общее фото ) и всех номеров и стикеров с детали и упаковки  ( по отдельности ).

Без фотографий заявка рассматриваться не будет.

При заявке на возврат по ошибке поставщика

( не подошло к а/м, ошибка каталога, неверное вложение и т.д ) необходимо так же предоставить:
-полные данные по а/м (модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска)
-скриншот страницы оригинального каталога с вином авто и номером подобранной запчасти.
-скриншот или отсканированную копию страницы каталога производителя с указанием на правильный номер детали ( если подбирался аналог ) В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить отсканированные копии документов, необходимых для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено в результате установки ( список документов приведен в разделе Условия возврата товара ненадлежащего качества в п.3

Неправильно заполненые заявки не принмаются к рассмотрению.

Возврат изделия не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа!!!

 Наверх